BIG DATA, более 65 млн абонентов и 5000+ метрик. Эта компания помогает белорусскому бизнесу развиваться на российском рынке

Сейчас для белорусского бизнеса крайне напряженное и турбулентное время. Трудности с логистикой, проблемы с расчетами во внешнеэкономической деятельности, непредсказуемые изменения курсов валют и перманентные поиски новых рынков сбыта для своих товаров и услуг… В то же время в рамках Таможенного cоюза для белорусской продукции открыт огромный российский рынок. Но так ли просто за него «зацепиться» и успешно развивать на нем свой бизнес? Какие трудности поджидают там белорусские компании, что нужно знать и предпринять, чтобы успешно работать? Об этом поговорили с Дмитрием Ходасом, генеральным директором УП «МТС Белинвест», и Юрием Слесаренко, руководителем проектов МТС Маркетолог и МТС Исследования на территории Республики Беларусь. Эта компания помогает белорусскому бизнесу успешно развиваться на рынке РФ.
— В основном, это бизнес в B2C-сегменте. Спектр сфер деятельности компаний достаточно широк. Все-таки абонентская база, которая дала согласие на маркетинговое взаимодействие с партнерами МТС, очень большая — 65 млн человек с разными потребностями и интересами . Например, это могут быть компании, которые хотят выйти на российский рынок, но им не хватает данных о структуре и потенциале того или иного региона, сложившемся там уровне конкуренции и потребительских предпочтениях. Или это могут быть белорусские компании, которые уже присутствуют на российском рынке. Для них мы проводим охватные и  перфоманс-рекламные кампании с использованием Big Data МТС .