Новый формат благотворительности. Успешный ESG-кейс А1

20 августа в Минске на стадионе «Динамо» прошел спортивно-музыкальный благотворительный фестиваль «У адным рытме з А1». Этот проект, являясь частью ESG-стратегии компании, был проведен с целью вовлечения участников в благотворительность нового формата. Все желающие могли поучаствовать в спортивных активностях под динамичную музыку и инвестировать свои физические усилия в достижение главной цели — закупку инновационного оборудования для Республиканского реабилитационного центра для детей-инвалидов. В этом материале разберем кейс фестиваля и узнаем, каких социально важных и имиджевых результатов удалось добиться компании с его помощью.
Реализация ESG-проектов позволяет компаниям находить больше возможностей для позитивного влияния на окружающую среду и общество, а также оптимизировать внутренние процессы, повышать лояльность клиентов и сотрудников. По  состоянию на 2020 год, во всем мире 88% публичных компаний, 79% венчурных компаний, а также 67% частных компаний уже воплощали ESG-инициативы. В Беларуси пока такие проекты реализуются не так часто, но все-таки успешные кейсы уже есть. В бизнес-сообществе признают, что учет ESG-факторов способствует созданию устойчивого и ответственного бизнеса, способного позитивно влиять на экологические факторы, а также участвовать в решении социальных проблем.
На фестивале было представлено 12 спортивных зон: футбол, йога, пилатес, бадминтон, баскетбол, фитнес на батутах и многое другое. Все тренировки проходили под руководством 25 опытных тренеров. А те, кому ближе музыка, в течение 10 часов могли слушать DJ-сеты и танцевать под любимые треки. Организаторы отмечают, что всего за день состоялось 40 спортивных тренировок и было выпито 3000 бутылок воды. В итоге компании удалось собрать 50 000 «ударов сердца», которые были переведены в денежные средства для бенефициара.
Участниками фестиваля могли стать все желающие. Среди них — популярные блогеры и инфлюенсеры, которые не только рассказывали о мероприятии на своих страницах в социальных сетях, но и активно тренировались. Лидеры мнений проводили мастер-классы, которые привлекли большое количество гостей. На этапе анонсирования мероприятия блогерам вручали подарочные боксы с сувенирами от бренда — портативными колонками и бутылками для воды в соответствии с общей концепцией фестиваля — и открытками-приглашениями с рисунками подопечных Республиканского реабилитационного центра детей инвалидов, которые, к слову, также присоединились к мероприятию.