Премия эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2023: дедлайн 5 сентября

Впервые премия ADMA AWARDS в Беларуси состоялась в 2016 году, инициатором и соорганизатором выступила Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА). Премия ADMA AWARDS проводится по мировым стандартам оценки эффективности маркетинговых проектов и определяет наиболее успешные бренды Беларуси, их стратегии и реализованные проекты на локальном или зарубежных рынках.
Премия Advertising & Marketing Awards включает 25 номинаций в категории товаров и услуг и 22 специальные номинации , которые демонстрируют маркетинговую эффективность во всех возможных бизнес ситуациях — в рамках конкретных продуктовых или сервисных секторов, а также учитывая различные факторы влияния, например, ограниченный бюджет, использование SMM, сезонный маркетинг, длительность периода реализации кампании, социальная направленность и в других бизнес-ситуациях.
Жюри Премии будет сформировано из числа опытных профессионалов — руководители компаний, директора по маркетингу, бренд-менеджеры, стратеги и другие яркие представители международных и локальных брендов, обладатели многочисленных наград международных премий креативности и эффективности, в том числе, представители Персонального рейтинга эффективности 2022 . Как правило, члены жюри работают в группах, составы которых открываются только в день судейства.